суббота, 15 сентября 2012 г.

Привет, Романтики!


            Да, именно к Романтикам с большой буквы 

мне хочется обратиться. 


            Не просто к тем, кто любит созерцать, не просто к тем, кто любит покрасоваться.

Романтик…

Романтик – это,
несомненно, человек, жизнь которого наполнена чувствами. И эти чувства, идеи эмоционально возвышают человека. В словаре Ожегова мы читаем: «Романтик – человек, проникнутый высокими чувствами».


Итак, разговор о высоком, возвышенном, чего так не хватает многим в жизни, мы и поведем на этих страницах.  Литература, особенно поэзия,  музыка, живопись, прикладное творчество, обучение умению создавать красоту – вот то немногое, о чем я приглашаю вас поговорить.

Романтик…

А, может быть, вы предложите свои темы для обсуждения? С удовольствием откликнусь! Надеюсь на теплый, добрый, романтический разговор о красоте нашей души!

13 комментариев:

  1. Ниночка! А роза из собственного сада?! Здорово! Я порекомендую эту страничку своим ребятам-романтикам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розу подарили ;), к сожалению, у меня такая красота не растет.

      Удалить
    2. Вы и ваша работа мне нравится, предлагаю дружить!!!!
      Романтики мне всегда очень нравились!!!

      Удалить
  2. Какой романтический блог! Смотрела с удовольствием!Романтик-это мечтатель, который видит мир через розовые очки!Те, кто на это не способны завидуют ему, но и порой поддерживают его, чтобы помочь осуществить эти мечты. Это чаще всего друзья или любимые!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже блог понравился. Я никак не могу включиться и создать такую красоту.
    А по теме: Я тоже романтик. Без романтики неинтересно, наверное, было бы жить! Не романтики - они такие скучные! Или такие стандартные, что ли!
    Здорово, что романтиков по жизни шагает больше, чем скептиков и жёстких практиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный блог, Нина!Молодец!
    Романтик-это здорово! Иначе - скучно было бы жить на свете.

    ОтветитьУдалить
  5. Оптимистично! Успехов и процветания вам и вашему блогу.

    ОтветитьУдалить
  6. ОЧЕНЬ ВСЕ У ВАС МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, креативно! Приглашаю в гости. http://zelena68.blogspot.com/
    http://zelena681.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Нина,как у Вас уютно!Приглашаю в гости сюда http://simfonij.blogspot.ru/ и http://sport161.blogspot.ru/.

    ОтветитьУдалить